[Книга] Клиенты на всю жизнь

Возврат к списку

Начал читать книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Книга достаточно интересная и читается на одном дыхании. В конце каждой главы автор дает рекомендации, подытоживая изложенное. В книге описано 10 заповедей. Как говорит автор соблюдая эти заповеди, вы навсегда "привяжете" клиента и он будет пользоваться услугами вашей фирмы. Сам Карл Сьюэлл, являлся дилером Кадиллак в США и открыл большую сеть дилерских центров. Он первым придумал выдавать клиентам автомобили, в то время, когда их авто находится у них на ремонте. Автор утверждает, что никогда не берите деньги с клиента за то, что вы сделали бы бесплатно для своего друга. Автор первый создал службу тех. помощи. Если Вы в 5 часов устра пробили колесо автомобиля, и запаски у Вас нет, просто позвоните в офис и служба тех. поддержки тут же прибудет на место происшествие и устранит неисправность абсолютно бесплатно! Спонсор поста качественное создание сайтов Харьков. Не забывайте что сайт это инструмент бизнеса! На мой взгляд, в нашем государстве не все изложенные заповеди, будут оказывать нужный эффект на покупателя. Всему виной менталитет русского человека. К примеру, автор советует, если к Вам обратился клиент с жалобой, в книге описана жалоба клиента, который порвал рубашку за 15$ в автосалоне, зацепившись за дверь и требовал взамен 75$, клиенту обязательно нужно вернуть эти деньги, что бы получить его расположение к Вашей компании, ведь вы на нем в будущем сможете заработать. Удержать клиента гораздо выгоднее, пусть вы потратите 75$, но этот клиент станет привязан к Вам и вероятнее всего расскажет об этом случае своим товарищам, таким образом будет работать сарафанное радио. Книга очень интересная, советую её прочитать тем людям, кто хочет заниматься бизнесом, а бизнес построен на работе с клиентами. По окончании прочтения книги напишу небольшой отзыв. P.S. данная книга входит в состав обязательной литературы, нескольких крупных фирм за рубежа.


Возврат к списку