30.01.2017

Сегодня хотел бы поделиться опытом начисления транспортного налога в 1C ERP 2.1.3. Возможно в следующих релизах компания 1С исправит эту ошибку, но в релизе 2.1.3.258 она еще присутствует.

Суть ошибки в следующем: при выполнении регламентной операции "Расчет транспортного налога", система выдает ошибку "При принятии к учету "Транспортный налог организации " не установлен способ отражения расходов по налогам."Операция формирует проводки по регистру "Расчет транспортного налога", а эти данные постом используются для заполнения декларации.

Clip2net_170130161205.png

Способ отражения расходов указывается при принятии к учету ОС и хранится в регистре "Способ отражения расходов по имущественным налогам", а если ТС в лизинге, то эта операция не выполняется.

Порядок обхода ошибки следующий:

  • С помощью документа "Корректировка регистров", создать записи в регистре "Способ отражения расходов по имущественным налогам" указав статью расходов по ОС в лизинге.
  • Перепровести регламентные операции с видом операции "Транспортный налог"
  • Перезаполнить декларацию по Транспортному налогу

07.10.2016

Сегодня столкнулся с проблемой, на решение которой убил больше часа. Суть проблемы, в компоненте sale.personal.order.detail кликнув по кнопке оплатить пользователя переводят не на шлюз оплаты, а просто обновляется страничка.

Покопавшись обнаружил, что в форме оплаты, отсутствует тег form. Ну думаю разработчики выложили кривой файл обработчик платежной системы, открыл посмотрел все хорошо, тег form присутствует и параметры указаны верно. Т.к с проектом до этого работало несколько разработчиков, то не исключено, что кто-то повесил обработчик который пробегает по DOM страницы и делает свои грязные дела удаляет нужный тег.

Clip2net_161007224034.png

В итоге проблема была в следующем, верстка страницы состояла из form внутри которого находился весь контент, заменив form на div все заработало.

По всей видимости на сайте лежит скрипт (так и не нашел его) который после загрузки пробегает по странице и обрезает ненужные теги form. Всем удачи в разработке и поменьше багов.

28.07.2016

Маленький пост заметка.К примеру вы добавили в конфигурацию с БСП свой документ и теперь стоит задача, подключить к документу обработку заполнения табличной части.

Обработка подключается через справочник, "Дополнительные внешние отчеты и обработки", но в форме выбора вы не увидите свой документ. Что бы его включить в список, необходимо в Определяемых типах к элементу ОбъектСДополнительнымиКомандами добавить нужный тип объекта метданных.

ЗаполнениеТЧ.png

17.06.2016

1330439224_88e629f0f4ed3ade056c4a1053500550.jpg

Выкладываю обработку,которая позволяет импортировать работы из WIS/ASRA (по с инструкциями по ремонту Mercedes-Benz). Очень удобный инструмент. В WIS/ASRA механики выбирают категорию ремонта и получают инструкции и расшифровку работ с норма часами, вот как раз последнее обработка и импортирует в 1с,чтобы в последующем рассчитать з.п.

Обработка заполнения написана для произвольной конфигурации с ремонтными листами, работы и норма часы в документе хранятся в виде строки и числа (табличной части работы).

26.05.2016

equal_column_height.png

Очередная мини заметка на тему как сделать HTML блоки одинаковой высоты, при условии что блоки разной высоты (в зависимости от наполнения контентом) и высота блоков должны быть равна высоте самого высокого.

Роль помощника в этом вопросе берет на себя плагин Simple Equal Heights Пример работы плагина вы можете увидеть на демо странице.

25.05.2016

75969_l.jpg

Длинное получилось название заголовка, но проблема актуальна, для тех кто использует Документооборот в связке с ERP. На самом деле очень удобный инструмент в работе, но есть одна маленькая проблема, которая мешала комфортной работе, а именно синхронизация корреспондентов.

Реальный рабочий пример для одного из предприятий - в документообороте ведется учет служебных записок, в базе ДО это организовано как внутренний документ и привязанными к нему бизнес процессами. Во внутреннем документе есть реквизит "Корреспондент", это тот, на кого заведен этот документ. Но вот беда, справочник "Корреспонденты" в Документообороте - это зеркало справочника "Контрагенты" в ERP. А сотрудники у нас не создаются отдельно как Контрагенты.  Можно конечно обязать отдел кадров при приеме сотрудника, создавать запись в справочнике "Контрагенты" в ERP, но кто любит вручную дублировать информацию, мы же идем к автоматизации, а она подразумевает минимум ручного труда.

Для решения данной проблемы бала разработана процедура, которая при записи Физического лица проверяла вначале по наименованию, а потом по ИНН есть ли такой сотрудник в контрагентах, и если нет, то автоматически создавала запись. Эта процедура вешается на событие "ПриЗаписи" справочника физ. лица.

23.05.2016

валюты.jpg

Сегодня маленький пост заметка, о том как настроить учет каталога в нескольких валютах и какие дополнительные модули следует установить.

Битрикс позволяет вести учет номенклатуры в валюте отличной от базовой, но для этого следует настроить систему и компоненты. Постараемся пошагово это сделать. Подробности как настроить валюты в полной версии статьи.