Новости

Возврат к списку

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении некоторых изменений в интерфейс управления рекламными кампаниями. Сейчас, благодаря изменению формата вывода сообщения об ошибках, возникающих при мультиредактировании, перечень ссылок на баннеры с этими ошибками показывается в шапке страницы. А в каждом объявлении подсвечивается наименование ошибочно заполненного поля, и приводится полный перечень допущенных в нем ошибок. Если ошибок в одном поле или форме более одной, то список ошибок открывается по ссылке "более подробно". Тоже были убраны лишние пункты в меню "Ограничения показов на тематических площадках РСЯ", а из меню подбора ограничения расхода пропали варианты "неограниченно" и "не задан". У всех пользователей, у которых были заданы подобные значения, сейчас установлено 100 процентов. Ну а в блоках Яндекс.Директа сейчас возможно изменять размер заголовков. Для данного были добавлены дополнительные настройки объявлений для партнеров РСЯ. Новые заголовки более - они быстрее и проще читаются и повышают CTR рекламы. Они аналогичны тем, которые уже применяются на поиске Яндекса. Размер заголовков - огромной, средний или небольшой - возможно назначить для блоков с резиновой версткой (горизонтального, вертикального, плоского и элементарного). Это осуществляется на шаге "Настройте оформление блока" конструктора кода в пункте "Размер заголовков": Постовой: Классная вещь биокамины. Можно хорошо согреться в прохладный вечер.


Возврат к списку