Новости

Возврат к списку

Как сообщают западные СМИ, Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счета от сервиса, как это было раньше. Сейчас новинка проходит тестирование на маленькой группе рекламодателей (меньше 20). Сейчас численность рекламодателей сервиса микроблогов близится к 2,400 фирм-клиентов. В собственную очередь, сотрудники отдела продаж сконцентрированы на обслуживании больших брендовых фирм, а малый и средний бизнес чаще всего остается неохваченным. Решить данную проблему призвана новая платформа самообслуживания рекламодателей Twitter. "Это важный шаг в развитии бизнеса Twitter. Наши "продвигающие продукты" помогут малому и среднему бизнесу выстроить отношения с аудиторией и улучшить взаимодействие фирм с людьми при помощи Twitter. Все рекламные новшества мы тщательно тестируем на малых аудиториях, и запускаем лишь после детальной доработки. В ближайшие мес. мы постараемся предоставить новую платформу рекламодателям", - комментируют представители Twitter. До недавнего времени Twitter считалось самой антирекламной социальной сетью. Все попытки публиковать ,через сторонние сервисы, рекламы, на корню пресикались, примером могут служить партнерские программы:clientos и twite. В результате партнерская программа Клиентос закрылась а twite продолжает радовать нас своим сервисом, внося новые доработки. Спонсор новости барные стойки для бара.


Возврат к списку