Новости

Возврат к списку

Facebook приносит намного больше видео трафика, чем любой иной ресурс, за исключением Гугл. Большая часть видеороликов просматривается по вторникам и средам, а на выходных люди просматривают более длинные видео, предпочитая использовать для этого игровые приставки, а не PC или мобильные устройства. Эти и иные данные представила в собственном квартальном отчете "Онлайн Video and the Media Industry Quarterly Research Report" компания Brightcove. Данные, опубликованные в отчете получены путем анализа просмотра видеоконтента на более чем 2,000 новостных и развлекательных сайтов на протяжении 3-го квартала этого года. Посреди новых трендов рост доли трафика общественной интернете Facebook до 9.5 процента. Раньше, II-е место в рейтинге источников видеотрафика занимал Yahoo. Сейчас компания занимает III-е место, но еще и она, и Facebook серьезно отстают от лидера рейтинга Гугл, которому принадлежит более 1/2 целого трафика. Среди других особенностей, которые характеризуют потребление видео трафика юзерами - существенное повышение использования социальных сайтов для отправки видео. Чаще всего подобная активность случается в рабочее время в офисе. По данным отчета, пик просмотра видео приходится на среду, в то время как в пятницу растет среднее время просмотренных роликов. Мне кажется пройдет 2-3 года и вконтакте переплюнет и Фэйсбук, главное развиваться и придумывать новые "Фишки" и скоро Дуров появится на обложке Forbs :-) Недавно у моего друга была свадьба и нужно было видео на свадьбу, заказали оператора через сайт inkinoveritas.Все качественно отсняли, жених и невеста были довольны! Теперь их свадьбу можно посмотреть на Youtube


Возврат к списку