Новости

Возврат к списку

Яндекс рапортовал, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок». Теперь с помощью «Целевого звонка» возможно получать данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодателям будет ясно, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Это позволит им более точно оценить эффективность своих затрат. Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж. Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру будет отражаться в отчетах Метрики. В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей. Молодцы Яндексоиды, постоянно развиваются и придумывают что то новенькое. Теперь еще удобнее оценивать эффективность рекламы в Яндекс. Кстати, в 2010 году, 46% компаний разорилось. Т.к. рекламу: баннеры, реклама в газетах и т.д. уже не так часто заказывают. Основную часть средств люди вкладывают в интернет рекламу, т.к. она эффективнее. Спонсор новости: Самая современная спальня рококо. Очень мягкая и удобная.
>


Возврат к списку