Новости

Возврат к списку

Лишь 5 процентов покупателей в праздничный сезон отметили социальные медиа как источник, повлиявший на принятие решения о посещении 40 крупнейший сайтов торговых сетей, сообщила компания FORESEE Results в собственном исследовании. 19 процентов опрошенных пришли на ресурс по результатам рекламной e-mail рассылки и 8 процентов по результатам поиска в поисковых системах. В Социальных медиа продают почти все, начинаю от музыки, изображений и заканчивая программным обеспечением, в том числе продают серийные номера лицензионных программ, например: ключ активации windows 7 максимальная и т.д. "Социальные медиа растут. Что до медиа как канала продаж - непосредственного двигателя торговли, в данный миг они не могут рассматриваться как ключевой канал ни с какой точки зрения", - прокомментировал результаты опроса Кевин Эртелл, вице-президент FORESEE. По его словам, процент покупателей, которые приняли решение посетить веб ресурс продавца под влиянием общественных медиа, остался неизменным с 2009 г.. По заключению представителей компании, торговым сетям стоит применять проверенные маркетинговые методики, не пренебрегая ими в пользу новейших медиа. При рассмотрении степени удовлетворенности людей теми или иными сайтами с учетом функциональности ресурса, контента, цены и условий доставки, рейтинг сайтов выглядел так: Netflix, Costco, Dell, Ebay, Home Depot, J.C. Penney, QVC, Sears, Target, Toys R Us, Walmart и иные. В большей части случаев пользовательский опыт, который получали потенциальные покупатели, играл крупную роль, чем стоимость товара, контент или условия доставки, подчеркивает FORESEE. Данные, которые использовала компания в собственном отчете, были получены при опросе 10,000 посетителей 40 ведущих сайтов розничных торговых сетей за период с 29 нояб. по 15 дек. 2010 г.. К большому сожалению интернет торговля в Росии не так сильно развита, как за границей. Преимущество забугорных стран в том, то у них разрешена оплата с помощью кредитных карт и практически все население обладают кредитными картами. Это значительно упрощает процесс покупки. У Нас же запрещена оплата с помощью кредитных карт, да и у наше население не так сильно обеспечено кредитками, как за границей. К тому же у нас запрещена продажа драгоценных металлов, через интернет. 6 октября в Гос. думе был подписан законопроект, который позволяет оплачивать покупку товара с помощью счета мобильного телефона. По статистике на каждого гражданина Российской Федерации приходится 2.8 телефона. Данный законопроект поддержали 3 крупных сотовых компании: МТС, Билайн и Мегафон. На сегодняшний день компания МТС полностью поддерживает оплату с помощью счета мобильного телефона. Комиссия за оплату составляет 1.5% и максимальная сумма платежа составляет 15 т.р.


Возврат к списку