Новости

Возврат к списку

В 2011 г. наша любимая социальная сеть "Вконтакте" возможно откажется от баннерной рекламы, сообщил газете "Ведомости" Лев Левиев исполнительный директор компании. "В контакте" собирается усилить собственную рекламную службу и сделать упор на таргетированные объявления, сообщил Левиев.

С 2008 г. сейлз-хаус "Медиа плюс" эксклюзивно продает баннеры в сети. На 2011 г. договор м/у компаниями не продлен, подтвердила руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова. Агентство продолжит продавать медийную рекламу на vkontakte.ru, однако будет освобождено от выплаты минимальной гарантии.

В I-ой половине 2010 г. прибыль общественной сети составила 40,1 миллиона долларов, а чистая прибыль - $7,4 миллиона. Структура доходов не раскрывается, однако гендиректор агентства ADWATCH Андрей Чернышов предполагает, что на баннерах компания заработала в 2010 г. около 18-20 миллионов долларов.

Чернышов считает, что "социальная сеть может утратить ряд крупнейших рекламодателей", так как текстовые объявления не содержат такой сильной имиджевой составляющей, как баннеры. По заверениям Левиева, сейчас медийная реклама приносит "Вконтакте" больше денег, чем контекстная, однако к сер. 2011 г. пропорция сравнится.

Также Андрей Чернышов замечает, что "Вконтакте" в собственной рекламной политике, берет пример с Facebook, где нет баннеров.

Да уж, я помню, те времена, когда "Вконтакте", совсем не было рекламы. Приятно было общаться. А сейчас примерно 20% странички занимает реклама.

К тому же большое обилие спама. Спаммеры зарабатывали хорошие деньги на спаме страничек, а так же предлагали рецепты диеты за смс.

Интересно что будет через пару лет? По рекламной политике компании заметно, что она повторяет всю историю Фэйсбук. Убирает баннеры, завоевывает всемирное признание. Следующим шагом, наверное будет выход фильма "Социальная сеть Вконтакте" :-)

А Вам наравится статус мания? Получи крутой статус Вконтакте :-)


Возврат к списку