Новости

Возврат к списку

Компания Google утвердила расширение действия экспериментальной программы ADWORDS, которая дает возможность рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей в рекламном юните. Многочисленные сообщения о появлении нового вида объявлений возникли около 2-х недель назад. Посреди форматов, принимающих участие в новом опыте - формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. Так, провайдеры сервисов по email AWEBER и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, предоставляющая социальные скидки, дополнительно собирала ZIP-коды, возможно, для создания региональной рассылки. Пресс-секретарь Google рассказал: "Данный рекламный формат до сих пор располагается в фазе тестирования, хотя, наша команда заполучила немало заинтересованных откликов с позиции рекламодателей, и мы медленно расширяли воздействие теста. Эта реклама помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям просто получить свежую релевантую информацию и поинтересоваться о ценах". Совсем недавно купил потолочный монитор с dvd и не могу нарадоваться. Классная штука:)
>
КириллКирилл16.09.2014 в 23:47
0
Неплохая инновация, пойдет на пользу многим предпринимателям. Или многие воспользуются чтобы рассылать дополнительный спам. Нужно хорошенько проконтролировать все.
ответная реплика


Возврат к списку