Юзабилити интернет магазина. Часть 2

Возврат к списку

Почетный спонсор второй части статьи - разработка интернет сайтов в Москве. В первой части мы с Вами поговорили о двух правилах, обеспечивающих юзабилити, это:
  • дизайн и структуру сайта
  • навигация и система поиска
В этой части мы будем говорить о представлении товаров или услуг и процессе покупки. Итак подробнее о каждо из них. Представление товара Покупателю очень важно видеть покупаемый товар. Так как продукт невозможно подержать в руках, поэтому обязательно наличие фотографий товара достаточного размера и хорошего качества, желательно на белом фоне и с возможностью увеличивать отдельные области изображения. Наличие подробного описания, технические характеристики, отзывы экспертов, покупателей, сравнительная характеристика с моделями других марок. Информация должна быть подробной — это повысит доверие покупателя. Обязательно предлагайте сопутствующие товары. Не убирайте отсутствующий товар. Это позволяет привлекать поисковый траффик, страница будет «сидеть в индексе». Лучше чуть ниже этого товара добавить список других, похожих товаров, что бы покупатель не ушел из интернет магазина. Товар должен быть расположен на видных местах. На главной странице данного сайта выводятся ссылки, ведущие на разделы с товарами, но товары не выводятся.

Процесс покупки Используйте корзину товара максимально эффективно. Позвольте вашему посетителю управлять товарами по мере перемещения по сайту: удалять ненужные, менять количество товаров и наблюдать за изменениями в общей стоимости заказа. Предупреждайте обо всех затратах, о правилах доставки и обмена купленной продукции. Не усложняйте процесс заказа товара. Достаточно показать 1 страницу, на которой размещены все сведения о выбранном товаре, его стоимость, небольшая анкета с контактными данными клиента и форма для внесения информации о банковской карте. После проверки заказа и заполнения всех полей, клиенту достаточно нажать кнопку «Подтверждаю» и попасть на страницу «Ваш заказ принят». Не забудьте указать все параметры заказа на странице подтверждения и прислать их на e-mail клиента. Как видим, репутация и успех разработки и продвижения интернет-магазина зависит от множества факторов и правил, которые нужно обязательно учитывать и придерживаться в онлайн-бизнесе. Можно тратить большие деньги на закупку тематических ссылок и контексную рекламу. Но если сайт неправильно оформлен, сильно нагромажден анимацией, долго грузится, то вы можете потерять потенциального клиента и online бизнес будет маллоэффективен. Не допускайте таких ошибок!


Возврат к списку

Теги
1c addurl AutoGRAPH.NET_Service Bitrix Bootstrap chmail.ru CMS curl DLE ERP Exel gmail google hdd hide html input Java script окна javascript Jquery JS JSON keywords mail.ru memori news.list No captcha nsma PHP php php attach PR recaptcha repair retweet script Sdorgen sdorgen select sms snagit Spam Test Twitter ucoz utf-8 VK wrike X-Satellite XHE xhe yandex yandex webmaster youtube АРМ БП3 Битрикс ВТБ24 ЕГРЮЛ ЖЖ ЗУП ИТС КЛАДР МБ-8 НДФЛ ПР ПФ ТИЦ УАТ УП автограф автокликер автоматизация автопостер ап ТИЦ битрикс валюты видео внешнее соединение время грамотное написание графика даты запрета день рождение дерево значений договор заказы заполнение ТЧ запонение ТЧ запрос 1С зарплатный реестр календарь книги кодировка комментарии координаты координирование проектов меню модальное окно народ обмен обработка ок рубль организационные структуры управления проектами остатки на складе отчет плавающий блок постинг программы для управления проектами расчет расстояния сервис система управления проектами скрипт скрыть блок смс софт таймер такси управление содержанием проекта фоновые задания чекер