[Клиент на всю жизнь] Выводы от Карла Сьюэлла Часть I

Возврат к списку

Закончил читать книгу Карла Сьюэлла. Честно говоря книга впечатлила, из нее взял несколько советов на вооружение и несколько практических навыков. В конце каждого раздела, Карл дает советы, все эти советы я постараюсь перечислить в этом топике. Итак поехали: - Не делайте предложений о том, чего хотят клиенты. Они сами жаждут сообщить Вам это. - Дайте им возможность высказаться. Сделайте небольшую анкету- не больше 5 вопросов, а лучше всего 3, - сфокусированную на наиболее важных аспектах общения клиентов с вами. -Простой способ получить 100% ответов - дать эту анкету в тот момент, когда клиент расплачивается. Тогда он сможет заполнить её за то время, пока вы ведете расчеты. -Не надоедайте клиентам. Если люди не хотят заполнять анкеты - ничего страшного. Не заставляйте их. Запомните: главная идея опроса - сделать так, что бы люди были счастливы вести с вами дела. - В тот момент, когда клиент говорит: "А не смогли бы вы...", Вы должны быть готовы сказать "Да", даже если вы пока не представляете себе, как сделать то, чего он хочет. - Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите Вашему клиенту. - Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем - больше, чем можете себе представить. - Вы не можете просто предоставлять услуги с 9 до 20. Если вы собираетесь оказывать хорошие услуги, вы должны делать это круглосуточною . - Одного звонка должно быть достаточно. Сделайте так, что бы клиенту было легко воспользоваться вашими услугами. Они не должны звонить по всем имеющимся номерам в три часа ночи - должно быть достаточно одного телефонного звонка. - Не бойтесь, что кто то попытается эксплуатировать вас. Как правило, люди звонят только тогда, когда на самом деле нуждаются в помощи. - Используйте "подушку". Всегда оценивайте свою работу на 10% больше, чем она может, по вашему мнению, стоить. Таким образом, ваш окончательный счет может быть с легкостью уменьшен, по сравнению с предварительной оценкой. Делая это, вы получаете и дополнительный фактор безопасности на тот случай, если работа окажется немного дороже. Но даже если Вы просчитались, все равно выставляйте счет хотя бы на один доллар меньше первоначальной калькуляции. - Никаких неожиданных мелких прибылей. Если настоящая цена меньше калькуляции, выставьте счет на меньшую сумму. Точка. Удержание разницы не даст такой же прибыли, как удержание клиента. - Сделайте что-то дополнительное. Раз уж вы добавили "подушку", вы можете сделать дополнительную работу (если она нужна, конечно!), не требуя за нее платы. Это лишь некоторые из рекомендаций, которые дает Карл. Но мне кажется не все из перечисленных методов будут работать в нашем обществе.
-Простой способ получить 100% ответов - дать эту анкету в тот момент, когда клиент расплачивается. Тогда он сможет заполнить её за то время, пока вы ведете расчеты.
У нас люди не любят заполнять анкеты. Даже не знаю чем это может быть вызвано, хотя сам очень люблю проходить тесты и оставлять отзывы. Возможно боятся, что указав свои данные в анкете, на их мобильные устройства связи нахлынет волна предложений. Спонсор поста: Красивые аватарки для контакта бесплатно. Отличайся от серого общества. Загрузи красивую аватарку.


Возврат к списку

Теги
1c addurl AutoGRAPH.NET_Service Bitrix Bootstrap chmail.ru CMS curl DLE ERP Exel gmail google hdd hide html input Java script окна javascript Jquery JS JSON keywords mail.ru memori news.list No captcha nsma PHP php php attach PR recaptcha repair retweet script Sdorgen sdorgen select sms snagit Spam Test Twitter ucoz utf-8 VK wrike X-Satellite XHE xhe yandex yandex webmaster youtube АРМ БП3 Битрикс ВТБ24 ЕГРЮЛ ЖЖ ЗУП ИТС КЛАДР МБ-8 НДФЛ ПР ПФ ТИЦ УАТ УП автограф автокликер автоматизация автопостер ап ТИЦ битрикс валюты видео внешнее соединение время грамотное написание графика даты запрета день рождение дерево значений договор заказы заполнение ТЧ запонение ТЧ запрос 1С зарплатный реестр календарь книги кодировка комментарии координаты координирование проектов меню модальное окно народ обмен обработка ок рубль организационные структуры управления проектами остатки на складе отчет плавающий блок постинг программы для управления проектами расчет расстояния сервис система управления проектами скрипт скрыть блок смс софт таймер такси управление содержанием проекта фоновые задания чекер