Новости

Возврат к списку

Лишь 5 процентов покупателей в праздничный сезон отметили социальные медиа как источник, повлиявший на принятие решения о посещении 40 крупнейший сайтов торговых сетей, сообщила компания FORESEE Results в собственном исследовании. 19 процентов опрошенных пришли на ресурс по результатам рекламной e-mail рассылки и 8 процентов по результатам поиска в поисковых системах. В Социальных медиа продают почти все, начинаю от музыки, изображений и заканчивая программным обеспечением, в том числе продают серийные номера лицензионных программ, например: ключ активации windows 7 максимальная и т.д. "Социальные медиа растут. Что до медиа как канала продаж - непосредственного двигателя торговли, в данный миг они не могут рассматриваться как ключевой канал ни с какой точки зрения", - прокомментировал результаты опроса Кевин Эртелл, вице-президент FORESEE. По его словам, процент покупателей, которые приняли решение посетить веб ресурс продавца под влиянием общественных медиа, остался неизменным с 2009 г.. По заключению представителей компании, торговым сетям стоит применять проверенные маркетинговые методики, не пренебрегая ими в пользу новейших медиа. При рассмотрении степени удовлетворенности людей теми или иными сайтами с учетом функциональности ресурса, контента, цены и условий доставки, рейтинг сайтов выглядел так: Netflix, Costco, Dell, Ebay, Home Depot, J.C. Penney, QVC, Sears, Target, Toys R Us, Walmart и иные. В большей части случаев пользовательский опыт, который получали потенциальные покупатели, играл крупную роль, чем стоимость товара, контент или условия доставки, подчеркивает FORESEE. Данные, которые использовала компания в собственном отчете, были получены при опросе 10,000 посетителей 40 ведущих сайтов розничных торговых сетей за период с 29 нояб. по 15 дек. 2010 г.. К большому сожалению интернет торговля в Росии не так сильно развита, как за границей. Преимущество забугорных стран в том, то у них разрешена оплата с помощью кредитных карт и практически все население обладают кредитными картами. Это значительно упрощает процесс покупки. У Нас же запрещена оплата с помощью кредитных карт, да и у наше население не так сильно обеспечено кредитками, как за границей. К тому же у нас запрещена продажа драгоценных металлов, через интернет. 6 октября в Гос. думе был подписан законопроект, который позволяет оплачивать покупку товара с помощью счета мобильного телефона. По статистике на каждого гражданина Российской Федерации приходится 2.8 телефона. Данный законопроект поддержали 3 крупных сотовых компании: МТС, Билайн и Мегафон. На сегодняшний день компания МТС полностью поддерживает оплату с помощью счета мобильного телефона. Комиссия за оплату составляет 1.5% и максимальная сумма платежа составляет 15 т.р.


Возврат к списку

Теги
1c addurl AutoGRAPH.NET_Service Bitrix Bootstrap chmail.ru CMS curl DLE ERP Exel gmail google hdd hide html input Java script окна javascript Jquery JS JSON keywords mail.ru memori news.list No captcha nsma PHP php php attach PR recaptcha repair retweet script Sdorgen sdorgen select sms snagit Spam Test Twitter ucoz utf-8 VK wrike X-Satellite XHE xhe yandex yandex webmaster youtube АРМ БП3 Битрикс ВТБ24 ЕГРЮЛ ЖЖ ЗУП ИТС КЛАДР МБ-8 НДФЛ ПР ПФ ТИЦ УАТ УП автограф автокликер автоматизация автопостер ап ТИЦ битрикс валюты видео внешнее соединение время грамотное написание графика даты запрета день рождение дерево значений договор заказы заполнение ТЧ запонение ТЧ запрос 1С зарплатный реестр календарь книги кодировка комментарии координаты координирование проектов меню модальное окно народ обмен обработка ок рубль организационные структуры управления проектами остатки на складе отчет плавающий блок постинг программы для управления проектами расчет расстояния сервис система управления проектами скрипт скрыть блок смс софт таймер такси управление содержанием проекта фоновые задания чекер